?

Log in

No account? Create an account

Блог Михаила Омелина

Омелин.ЖЖ.РФ

Previous Entry Share Next Entry
Реклама. Опрос.
omelin
Ответьте, пожалуйста, на моем сайте: Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

Варианты ответов:
- 1 раз в месяц (или чаще);
- 1-2 раза в квартал;
- 1-3 раза в год;
- В исключительных случаях;
- Никогда;
- Затрудняюсь ответить.

А здесь - буду рад комментариям

  • 1
(Deleted comment)

Ну приветище!

Ан нет, не завязал. Просто на все времени не хватает.

А ты, насколько я знаю, с форума ушел? Если так, то - зря.

(Deleted comment)

Re: Ну приветище!

иначе бы соблазнился и опубликовал выдержки в ЖЖ

Да, тогда правильно. Но очень жаль. Одним вменяемым человеком в модераторском корпусе стало меньше :(

У тебя, наверное иммунитет, а я сразу же впадаю в грех гнева

Да какой там иммунитет :( Не хочу все это здесь обсуждать... Форума жаль, в него за три года и мой труд вложен, какой-никакой. И дать все это благое дело загадить кому по недоумию, кому по злонамеренности - как-то не хочется.

Уже поставлены вопросы:
- о разрешении визионерства и "пророчествования";
- о разрешении не исповедовать Христа Единородным Сыном Божиим, и при этом подписываться "православный христианин".

При этом отвечать приходится, разъясняя вещи очевидные и никакого разъяснения вообще-то не требующие. В ответ на твой постинг с приведенными фактами будут смотреть, как бы не видя их - и спрашивать, а где, мол, факты. Как ты понимаешь, такой разговор можно вести сколь угодно долго с одним и тем же результатом.

(Deleted comment)

Re: Ну приветище!

Повесь замок.

Насколько я понял, замок можно повесить только на топик целиком, не на конкретные комментарии?

(Deleted comment)

Re: Ну приветище!

здесь модератор ХХ встал на сторону врагов

Знаешь, друже, по большому счету мне плевать. Я говорю, что думаю, и никогда своей стороны ни по какому вопросу не скрывал. Другой вопрос, стоит ли искушать людей, множить флейм, давать тем, кто злобствует - повод позлобствовать еще.

(Deleted comment)

Re: Ну приветище!

кто хочет злобствовать, поделают это вне зависимости

Пусть. Но не через меня. И не благодаря мне.

Что-то я никак мейл твой не найду. У тебя, кстати, не сменился?

(Deleted comment)

Re: Ну приветище!

Не менялся.

А какпонять- под влиянием рекламы? Ну нужен мне допустим шампунь, конечно куплю хорошую марку "Велла", но за шампунем то я пришла под влиянием своей потребности, а вот выбор осуществила....может и под влиянием рекламы.

(Deleted comment)
ну тогда тяжело сказать. Наверное толком никто не сможет пояснить, реклама ему в голову въелась или в самом деле этот товар лучше аналогичного нерекламируемого.

Наверное толком никто не сможет пояснить, реклама ему в голову въелась или в самом деле этот товар лучше аналогичного нерекламируемого

Нет, ну можно выстроить цепочку: "Я видел в рекламе -- и купил"... Или, наоборот: "Купил, но не потому, что рекламируют (а вообще - рекламируют?), а потому, что..."

Да я вот сейчас подумала, что все, что я покупаю (ну почти все) рекламируют. И то, что не покупаю, тоже. Т.е. почему происходит выбор, непонятно. Первоначальный выбор наверное из любопытства, а потом понравилось- не понравилось. Хотя..... да иногда бывает, что куплю что-то только потому, что назойливо рекламируют. Было-было, вспомнила :0))))

Да я вот сейчас подумала, что все, что я покупаю (ну почти все) рекламируют. И то, что не покупаю, тоже. Т.е. почему происходит выбор, непонятно.

Вот что я хочу выяснить (не только одним этом опросиком, разумеется): где грань между информативностью и коммуникативностью в рекламе. Где кончается информирование о товаре и начинается воздействие, подталкивание "купи-купи!".

за шампунем то я пришла под влиянием своей потребности, а вот выбор осуществила....может и под влиянием рекламы

Конечно. Но вопрос не в том, насколько реклама, скажем, формирует потребности, а во влиянии ее на выбор.


Думаю, что реклама нужна только ОПТОВЫМ покупателям?
Это они смотрят насколько "разафиширован" товар, думая, что потребитель на это покупается?
На самом деле потребитель покупает то, что есть в ближайшем «шопинге» и выбирает из того, что есть - по ценовой политике. Либо по качественной характеристике, которую он предпочитает узнавать у тех, кто уже попробовал и рекомендовал другим. Современный потребитель ЗНАЕТ, что сама по себе РЕКЛАМА гроша выеденного не стоит...

А вот ОПТОВИК не станет закупать большую партию никому не известного товара, поскольку у него уж точно нет средств на рекламу! (Разве что только халявная Цена его соблазняет, и он рискует попробовать левый товар?)

Вывод:
Крупный производитель ВЫНУЖДЕН гнаться за качеством, что бы у него появлялись деньги на рекламу, для привлечения новых Дилеров и оптовых покупателе!

Морозильная работа уменьшает творческий потенциал

1) Не кажется ли Вам, михаил, что активная модераторская, морозильная работа резко уменьшила Ваш творческий потенциал?
2) Не слишком ли Вы близко принимаете к сердцу публикуемые на форуме темы?
3) Может стоит подумать о ЛИЧНОЙ творческой кухне? А то у Вас почти год нет принципиальных тем!!!
Да и сайт уже полгода в запустеньи, не так ли?

  • 1